Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Документы \ ОТЧЕТ по опросу о качестве предоставления социальных услуг в сфере культуры населению Надымского района муниципальными учреждениями.

ОТЧЕТ по опросу о качестве предоставления социальных услуг в сфере культуры населению Надымского района муниципальными учреждениями.

 ОТЧЕТ

по опросу получателей образовательных услуг, предоставляемых МБОУ ДО "Детская музыкальная школа п. Пангоды", реализующей дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства. 

  В опросе приняли участие 87 человек.

1. Оцените открытость и доступность информации об организации, которую посещает Ваш ребенок (дети):

На вопрос 1.1 Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных стендах организации ответили:

Достаточная - 84 человека

Не полная -3 человека

2. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

На вопрос 2.1 Комфортность условий пребывания в организации во время проведения учебных занятий, творческих мероприятий ответили:

Хорошо – 81 человек

Удовлетворительно – 6 человек

На вопрос 2.2 Санитарное состояние мест общего пользования (туалетных комнат, гардероба, обеспечение питьевого режима) ответили:

Хорошо – 83 человека

Удовлетворительно – 6 человек

На вопрос 2.3 Художественно-эстетический уровень оформления помещений (вестибюль, выставочные и концертные залы, классные комнаты) ответили:

Хорошо – 79 человек

Удовлетворительно – 8 человек

На вопрос 2.4 Удобство установленного режима работы, в т.ч. в выходные дни ответили:

Хорошо – 81 человек

Удовлетворительно – 6 человек

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников организации

На вопрос 3.1 Время ожидания в очереди при получении услуги ответили:

Хорошо – 79 человек

Удовлетворительно – 8 человек

На вопрос 3.2 Доброжелательность и вежливость работников организации ответили:

Хорошо – 85 человек

Удовлетворительно – 2 человека

На вопрос 3.3 Компетентность работников образовательной организации ответили:

Хорошо – 85 человека

Удовлетворительно – 2 человека

4. Уровень удовлетворенности потребителей услуг качеством образовательной деятельности организации

На вопрос 4.1 Как Вы оцениваете материально-техническое обеспечение образовательной организации ответили:

Хорошо – 72 человека

Удовлетворительно – 14 человек

Плохо – 1 человек

На вопрос 4.2 Как Вы оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг в данной организации ответили:

Хорошо – 81 человек

Удовлетворительно – 6 человек

На вопрос 4.3 Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым ответили:

Да – 85 человека

Затрудняюсь ответить – 2 человека

На вопрос 4.4 Оцените, в целом, результаты занятий Вашего ребенка (детей) в данной организации ответили:

Хорошие – 74 человека

Удовлетворительные – 13 человек

На вопрос 4.5 Ребенок приобрел актуальные знания, умения, практические навыки – тому, чему не учат в школе, но очень важно для жизни ответили:

Да – 78 человек

Затрудняюсь ответить – 9 человек

На вопрос 4.6 Ребенку удалось проявить и развить свой талант, способности ответили:

Да – 77 человек

Нет – 1 человек

Затрудняюсь ответить – 9 человек

На вопрос 4.7 Ребенок сориентировался в мире профессий, освоил значимые для профессиональной деятельности навыки ответили:

Да – 44 человека

Нет – 10 человек

Затрудняюсь ответить – 33 человека

На вопрос 4.8 Ребенок смог улучшить свои знания по школьной программе, стал лучше учиться в школе ответили:

Да – 74 человека

Нет – 13 человек